Эффективное контекстное объявление или как перестать сливать деньги в контекстную рекламу » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Эффективное контекстное объявление или как перестать сливать деньги в контекстную рекламу

Эффективное контекстное объявление или как перестать сливать деньги в контекстную рекламу

Дата новости2017-01-1205:26Количество просмотров 259

Советы от специалиста контент-ателье Contempium Дании Тамашиной для тех, кто не хочет говорить: «Яндекс.Директ» не работает». В статье мы разберем, как следует «писать» объявление, чтобы не потерять его кликабельность и сделать эффективным.

Коротко о терминах, которые будут упоминаться ниже:

CTR - это та самая кликабельность, определяется она как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу показов и измеряется в процентах по формуле:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100

Например, наше рекламное объявление показано 20 раз, а кликнули на него 5 раз. Значит, его CTR — 25%.

CTA (call to action) - это призыв к действию (например, «звоните сейчас» или «заказывай уже сегодня»).

 

Контекстная реклама состоит из заголовка, текста самого объявления и ссылки на сайт (интернет-магазин, группу в социальных сетях, в общем, туда, куда хотите привести своих покупателей). Разберем каждую из ее составляющих:

1. Придумываем цепляющий заголовок

Что мы делаем? Обязательно используем ключевое слово в заголовке. Сюда же стараемся вложить уникальное торговое предложение и выгоду.

"Купить шубу за 7000 рублей — не проблема!"

" 7000 рублей хватит на шубу и не только!"

Яндекс «подсвечивает» ключевое слово из запроса пользователя, если оно присутствует в заголовке либо тексте объявления. Это привлекает внимание и дает преимущество объявлению перед конкурентами, которые продвигаются по такому же запросу.

Ниже — хороший пример. Яндекс выделил слова из нашего запроса «купить шубу», в объявлении есть информация о скидках и условиях приобретения.

Второй пример. Информация о скидке — хорошо, отсутствие ключевика «купить» - плохо.

 

Для того, чтобы оставаться релевантными, для каждого ключевика или группы ключевиков необходимо составить минимум 2-3 рекламных объявления. Пытаться «впихнуть» все ключевики в пару объявлений и удивляться тому, что ничего не работает — не наш вариант.

Старайтесь использовать длину заголовка по максимуму. Допустимо использование синонимов ключевиков, Яндекс их также выделит при показе. Например, Москва и Мск. Если остается несколько свободных символов, укажите цену или используйте CTA.

В чем преимущества такого «мелочного» отношения к количеству символов: во-первых, вы увеличиваете эффективность объявления за счет использования призывов, во-вторых, отметаете нецелевую аудиторию, указав цену на товар или услугу — если пользователя интересует телевизор за 15.000 рублей, вряд ли он будет переходить по объявлению о продаже телевизоров по цене от 45.000 рублей.

 

2. Пишем о конкретных фактах

«Продаем шубы недорого» или «Продаем шубы от 7000 рублей»?

Цифры работают лучше, чем абстрактное "дешево", "дорого". Важно писать о том, что действительно интересно целевой аудитории. Это причина, по которой клиент должен выбрать именно вашу компанию — ваше уникальное торговое предложение и выгоды от покупки. Сюда можно отнести сервисные услуги, бесплатную доставку, систему накопительных бонусов, подарки при покупке.

Распространенные ошибки при создании объявления:

— ссылка ведет не туда, куда ожидает пользователь. Ссылка должна вести на релевантную страницу. Если вы рекламируете конкретный товар, дайте ссылку на этот товар, а не на главную страницу;

— не указан регион размещения. Это очень важный момент. Например, клиент, видя свой город, может быть уверен, что доставка не займет много времени.

3. Используем ключевые слова в объявлении

Ключевой составляющей любого объявления является семантическое ядро. В семантическом ядре должны быть собраны только «горячие», релевантные запросы по вашей тематике.

Во-первых, мы получаем релевантные объявления. Во-вторых, нам снова помогает "засвет" ключевых слов. Нашли запрос по своей теме? Адаптируйте его под предложение. Тут работает та же схема, что и с заголовками, и есть, где развернуться — целых 75 символов! Чтобы повысить эффективность объявления, помещайте ключевое слово в начало объявления и не разбавляйте его.

Объявление «купить шубу в Нижнем Новгороде» будет эффективнее объявления «купить красивую шубу в Нижнем Новгороде».

4. Анализируем конкурентов и целевую аудиторию

Смотрим, что предлагают другие, и делаем так же, только лучше. Только тсс.

Создавая объявление, представляйте, что вы - это та самая ЦА. Представьте, что было бы интересно для вас.

5. Призываем к действию

Креатив в написание текстов — это здорово, но помните о том, что объявление должно побуждать к действию только вашу целевую аудиторию. Поэтому, алтернативой креативу станет сall to action. Хотите, чтобы вам позвонили, написали, оставили заявку? Без проблем! Открыто просите об этом. «Звоните прямо сейчас! Получите свою скидку! Закажите!» — примеры CTA. Например, ограничение по времени также может послужить неплохим стимулом к действию: только сегодня, в январе и т. д.

6. Бонусный пункт. Как делать расширенные заголовки для контекстной рекламы

Если количество символов в заголовке плюс количество символов в первом предложении объявления не превышает или равно 56, предложение переносится в заголовок. Выглядит это так:

 Это основные пункты, в которых чаще всего допускаются ошибки. Желаем вам высокой CTR и отсутствия «левых» кликов.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх