Яндекс добавил в Метрику сегментацию по шагам составной цели » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Яндекс добавил в Метрику сегментацию по шагам составной цели

Яндекс добавил в Метрику сегментацию по шагам составной цели

Дата новости2017-03-1415:08Количество просмотров 209

Если конверсия не состоялась, Яндекс.Метрика поможет вебмастерам понять, когда именно что-то пошло не так и почему.

Функционал фирменного сервиса веб-аналитики Яндекса снова расширился: у пользователей Метрики появилась возможность проанализировать, как именно гости их сайтов продвигаются к конверсии. Использовать для этого предлагается сегментацию по шагам составной цели.

Добавив новые условия сегментации, команда Яндекс.Метрики упростила жизнь маркетологам и вебмастерам. Теперь при желании разобраться в том, почему именно гости их сайтов не выполняют определенные цели, эти специалисты могут создавать сегменты по шагам составной цели и определять, на каком этапе что-то пошло не так.

То есть можно понять, когда именно юзер прекратил путь по воронке (к примеру, добавив продукт в корзину, указав адрес и другие условия доставки, но так и не добравшись до страницы оплаты заказа).

В блоге Яндекс.Метрики говорится, что пользователям сервиса веб-аналитики теперь доступны два новых условия: "стал последним" и "был выполнен". При использовании первого условия осуществляется отбор визитов, в ходе которых гости прошли определенный шаг, после чего остановившись. Второе условие осуществляет создание сегмента со всеми визитами, в которых был пройден какой-либо шаг: и теми визитами, во время которых такой шаг оказался последним, и теми из них, в ходе которых гости продвинулись дальше в направлении конверсии.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх