AdWords сообщил об изменениях в работе точного соответствия » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » AdWords сообщил об изменениях в работе точного соответствия

AdWords сообщил об изменениях в работе точного соответствия

Дата новости2017-03-2017:34Количество просмотров 190

Google AdWords информирует о скором обновлении работы точного соответствия. Соответствие по близким вариантам станет шире, включая тем самым разный порядок слов. Изменения затронут и служебные слова в запросах.

По первоначальным тестированиям такая тактика дает рекламодателям на 3% больше кликов по ключевым словам, имеющим точное соответствие.

Служебные слова

К служебным словам относят слова-связки, такие как союзы, предлоги, местоимения и другие. После изменений эти слова могут не браться во внимание, видоизменяться или добавляться.

Причем оставаться без внимания и видоизменяться будут только служебные слова, не влияющие на изменение значения ключевого слова.

Порядок слов

Два ключевых слова несмотря на разное расположение в запросе могут иметь одинаковое значение. К примеру, «рестораны Москва» и «Москва рестораны».

Отныне этим критерием будут руководствоваться для определения соответствия ключевого слова запросу. И обычные слова (не служебные) не будут добавляться в ключевые фразы.

Исключения

Google AdWords просит обратить внимание на то, что порядок слов или служебные слова в точном соответствии не будут изменяться системой в том случае, если это приведет к изменению значения запроса.

Новшества не затронут фразовое соответствие. А также для AdWords точное соответствие ключевых слов идентичным поисковым запросам по-прежнему будет в приоритете.

Напомним, что запуск поиска по близким вариантам ключевых слов состоялся в 2012 году. В 2014 году его начали применять ко всем ключевым словам с точным и фразовым соответствием.

Среди похожих вариантов ключевых слов можно упомянуть формы единственного и множественного числа, сокращения, аббревиатуры однокоренные слова, варианты написания со знаком ударения, опечатки.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх