В AdWords может появиться больше информации по Показателю качества » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » В AdWords может появиться больше информации по Показателю качества

В AdWords может появиться больше информации по Показателю качества

Дата новости2017-04-1714:58Количество просмотров 150

 

Google AdWords планирует предоставить рекламодателям больше возможностей для анализа Показателя качества.

В израильской версии блога Inside AdWords была опубликована информация с описанием ряда новых метрик Quality Score, которые появятся в интерфейсе AdWords. Пост появился 10 марта, однако, не вызывал пристального внимания и 12 марта почему-то был удален.

Пока не известно, сообщал ли Google о предстоящих изменениях в других странах. Но говорят, что нововведения появятся уже в ближайшем будущем. Дата на одном из изображений в посте позволяет предположить, что нововведение тестируется как минимум с декабря месяца.

В новом разделе, посвященном Показателю качества, будет представлено семь новых столбцов для анализа. Также появится возможность просмотра данных по показателю качества на определенную дату. Кроме того, новые метрики по показателю качества будут доступны на уровне управляющего аккаунта. Запуск этого нововведения будет означать, что рекламодатели смогут анализировать тренды по Показателю качества.

На данный момент пресс-служба Google не дала каких-либо комментарий на данную тему.

Напомним, что в марте прошлого года расширенная статистика по Показателю качества стала доступна через AdWords API.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх