Рекламы много не бывает: Яндекс тестирует 4 блока сверху выдачи » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Рекламы много не бывает: Яндекс тестирует 4 блока сверху выдачи

Рекламы много не бывает: Яндекс тестирует 4 блока сверху выдачи

Дата новости2017-05-2711:28Количество просмотров 106

Российский IT-гигант Яндекс продолжает искать оптимальный для себя вариант отображения рекламных блоков в результатах своего поиска. Оптимальность, как можно догадаться, сводится к банальному увеличению числа отображаемой рекламы в выдаче.

И пусть речь пока не об общей тенденции, а о всего лишь региональном поиске Яндекса, но на то он и тест, чтобы проводиться в ограниченном формате. Итак, как сообщает SEOnews, в ответ на поисковый запрос «доставка еды» в городе Тюмень Яндекс в режиме инкогнито предлагает результаты поиска, где первые четыре позиции оккупировали рекламные блоки Яндекс.Директа.

На этот же запрос, но с авторизацией пользователя у Яндекса имеется другая выдача – с традиционными тремя рекламными блоками, которые предшествуют основным результатам поиска.

Что это – сбой? Маловероятно. Скорее всего, отечественный поисковик присматривает новые варианты, как еще больше нарастить свои доходы. Причем, поступая таким образом, Яндекс полностью (традиционно для себя) копирует Google. Последний, как мы уже неоднократно сообщали, тоже не знает, куда бы еще впихнуть свой рекламный контент.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх