» » » Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?
Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?

Рекламные блоки Яндекса: куда впихнуть невпихиваемое?

Дата новости2018-02-1211:44Количество просмотров 97

Ответ на этот вопрос весьма прост – в самое сердце выдачи. Кому нужны органические результаты поиска? А вот реклама – наше все!


О страсти российской поисковой системы к рекламе в своей же выдаче известно давно. Удивительно, но, несмотря на все заявления Яндекса о стремлении к высочайшему качеству поисковой выдачи, эта страсть даже и не думает сходить на нет. Скорее наоборот…

Внимательные отечественные сеошники на днях заметили, что Яндекс решил дополнить органические результаты поиска еще одним рекламным блоком. Если раньше реклама поисковика располагалась сразу до и после основной выдачи, то теперь ей нашлось место «между»:


 


Как показано на скриншоте, рекламный блок благополучно и, что самое главное, почти незаметно интегрировался в органические результаты поиска. Его место оказалось аккурат в середине выдачи Яндекса (после пятой естественной ссылки).


По имеющейся информации, такой внешний вид страницы с результатами поиска Яндекса является очередным тестом. Последний носит ограниченный по времени и охвату характер. Однако что-то подсказывает, что эта рекламная новинка может вполне прижиться, потеснив с первой страницы один естественный, бесплатный в поиске сайт.


Справедливости ради стоит отметить, что аналогичной «болезнью» страдает и Google. Однажды мы писали о том, что американский поисковик в погоне за рекламной прибылью оставил на первой странице выдачи всего-навсего один органический результат.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок