» » » Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте
Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте

Яндекс обновил алгоритм, отвечающий за оценку рекламы на сайте

Дата новости2018-04-2717:34Количество просмотров 105

​Накануне в своем официальном блоге Яндекс сообщил об изменениях в алгоритме, который оценивает, насколько удобно пользоваться сайтом.


По словам поисковика, для него всегда была важна не только содержательная часть сайта, но и удобство пользования его ресурсами.

Реклама — ее наличие, формат и визуализация — важный элемент взаимодействия пользователя и сайта. Рекламные блоки могут быть полезными, а могут, наоборот, затруднять навигацию, тормозить восприятие основного контента или подменять его.



У Яндекса есть специальный поисковый алгоритм, задача которого —объективно оценивать влияние рекламы на удобство использования веб-ресурса. По словам представителей поисковика, теперь этот алгоритм эффективнее определяет страницы с рекламой, которая вводит пользователя в заблуждение или усложняет навигацию.


Если алгоритм найдет такие нарушения, в результатах выдачи понизится весь сайт, а не только страницы, где они встречаются. Также команда поисковика напоминает, что актуальный отчет о рекламных нарушениях представлен в Яндекс.Вебмастере в разделе «Диагностика» (рубрика «Безопасность и нарушения»).

 

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок