Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании
» » » Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании

Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании

Дата новости2016-12-0207:42Количество просмотров 226

В Яндекс.Директе в ближайшее время появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов. Они дадут возможность более точно выбрать, кому не показывать рекламу, не потеряв при этом заинтересованных пользователей.

На уровне кампаний минус-фразы позволят уточнять нецелевые запросы и отсекать показы по ним, а на уровне групп объявлений – минусовать эти группы между собой таким образом, чтобы выделять для более узких ключевых фраз (например, iPhone 6S интернет магазин) свои ставки и объявления, в отличие от более широких фраз (например, iPhone 6S –интернет-магазин).

Более подробную информацию о минус-фразах можно получить в блоге Яндекса.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх