Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в рекламе Директа
» » » Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в рекламе Директа

Яндекс разрешил использовать новые спецсимволы в рекламе Директа

Дата новости2016-12-1905:16Количество просмотров 249

Яндекс сообщил о расширении перечня специальных символов, доступных для использования в объявлениях

Яндекс решил порадовать ценителей краткости и нестандартного подхода к написанию рекламных текстов, внедрив поддержку новых спецсимволов в объявлениях, распространяемых через рекламную платформу Директ.

Как сообщает команда Яндекс.Директа в официальном блоге сервиса, отныне рекламщики могут добавлять в объявления следующие спецсимволы: ™ (торговая марка), ® (зарегистрированная торговая марка), © (знак копирайта), ' (апостроф), ° (градус), ² (верхний регистр цифр) и ₽ (знак рубля).

Эти спецсимволы помогут маркетологам точнее описать преимущества товаров и услуг, использовав минимум текста. Чтобы упростить массовое добавление новых спецсимволов в кампании, разработчики Яндекса уже добавили их поддержку в API Директа и Директ.Коммандер.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх