Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ
» » » Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ

Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ

Дата новости2016-12-2005:37Количество просмотров 259

Качественный анализ комментариев, трафика, поведения аудитории в соцсетях и результатов опросов поможет понять, какой контент нужен пользователям

Создавать контент несложно. Тем не менее, подготовить контент, который действительно понравится аудитории, не так-то и просто. Чтобы привлечь внимание читателей, нужно узнать, что они думают, как себя чувствуют, что любят, и каковы их потребности и демографические параметры (возраст, пол, доход и т.д.).

1. Анализируйте комментарии, чтобы получить представление об интересах посетителей сайта

Комментарии – популярный инструмент для вовлечения аудитории и обеспечения обратной связи. Они также позволяют оценить потребности аудитории. Воспользуйтесь представленной в них информацией и предложите более качественный контент по теме.

При этом не следует ограничиваться изучением комментариев пользователей к статьям на вашем сайте – анализируйте комментарии в соцсетях и на сторонних форумах, связанные с вашим брендом. Не забывайте и об анализе соответствующего контента на сайтах конкурентов.

Старайтесь поощрять пользователей, которые оставляют комментарии на вашем сайте. Это может привести к дискуссии и дать еще больше материала для анализа предпочтений аудитории.

2. Анализ трафика для оценки поведения посетителей

При изучении трафика наиболее важным фактором является не количество посетителей, а их поведение после попадания на сайт. Анализ трафика дает представление о следующем:

  • Источники трафика: поисковые системы, другие сайты, соцсети и т.д.
  • Ключевые слова, по которым посетители находят сайт.
  • Посты с наибольшим количеством просмотров.
  • Средняя продолжительность времени, которое пользователи тратят на изучение конкретных постов.

Эти данные наглядно показывают, почему люди посещают сайт. Узнав, какие ключи приносят больше всего посетителей, можно понять интересы аудитории. Информация о числе просмотров и времени, затраченном на каждый пост, показывает, какие статьи следует использовать в качестве примера для подражания. Получить эту информацию можно с помощью таких инструментов как Google Analytics, Яндес.Метрика, Рамблер/Топ-100 и Спутник / Аналитика.

3. Анализ аудитории в соцсетях

Соцсети также помогают понять аудиторию. При этом не нужно ограничиваться одним лишь анализом комментариев к постам на официальной странице сайта в ВКонтакте или Facebook. Задайтесь вопросом о том, что читатели делают в соцсетях, когда это не связано с вашим сайтом. Ответить на этот вопрос помогают специальные инструменты для мониторинга социальных сетей вроде следующих:

  • Tweriod – этот инструмент поможет определить, когда большинство фолловеров официальной страницы сайта в той или иной соцсети находятся онлайн.
  • Fanpage Karma – инструмент для анализа постов с официальных страниц, которыми пользователи делятся активно всего, наиболее популярных хештегов, ходовых ключевых слов и т.д.
  • Simply Measured – оценивает эффективность взаимодействия бренда с аудиторией в Youtube, Instagram, Facebook и еще без малого десятке соцсетей.

Это лишь краткий перечень полезных инструментов. Помните, что ни один из них не совершенен. Попробуйте разные инструменты, и поймете, какой лучше всего вам подходит.

4. Изучайте аудиторию с помощью опросов

Прямое общение - лучший источников данных. Спросите пользователей об их предпочтениях, создав тематический опрос. Придумайте около десятка вопросов, ответы на которые позволят понять предпочтения аудитории. При этом не нужно показывать, что на самом деле вы не знаете, чего хотят читатели. Создать опрос можно с помощью одного из следующих бесплатных или условно бесплатных инструментов:

  • FreeOnlineSurveys
  • KwikSurveys
  • PollDaddy
  • SurveyMonkey
  • KISSinsights
  • Typeform
  • Zoho Survey
  • Survey Gizmo
  • Survey Planet

Чтобы стимулировать посетителей на прохождение опроса, можно предложить бесплатный продукт или услугу (либо скидку).

5. Анализируйте шеры и репосты в соцсетях

Пользователи чаще всего делятся контентом с помощью соцсетей, потому что считают его полезным и надеются, что их друзья также смогут вынести что-то полезное из соответствующих постов. Посты, которыми делятся реже, могут содержать что-то полезное, но, возможно, читателям этого недостаточно. Старайтесь отсеивать темы и подходы к написанию статей, которые не работают, и сосредоточьтесь на повторении успеха популярных статей.

Вместо заключения

Руководствоваться интуиции и своими собственными убеждения относительно предпочтений аудитории при написании статей – все равно что играть в азартные игры с судьбой, ставя на кон будущее сайта, а также потраченные на него деньги и время. Узнайте, какой контент нужен аудитории, используя качественный анализ.

Существует вероятность того, что проведение вышеописанных исследований даст смешанные результаты. Ориентируйтесь на предпочтения большинства пользователей. Помните и о том, что делая контент лучше, вряд ли удастся угодить абсолютно всем читателям. Однако если сможете сделать это, будет просто отлично

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх