Google: универсального рецепта высоких позиций в поиске не существует!
» » » Google: универсального рецепта высоких позиций в поиске не существует!

Google: универсального рецепта высоких позиций в поиске не существует!

Дата новости2016-12-2108:47Количество просмотров 167

Конец года – традиционное время подводить итоги, озвучивать какое-то резюме, строить планы на будущее... Памятуя это, Джон Муэллер (ох, уж этот вездесущий Джон!) в своем Твиттере накануне написал сообщение, являющееся лейтмотивом не то, что года, – всей жизни любого сеошника!

Написанное Гуглменом очевидно до безобразия, но, невзирая на это, еще раз акцентируем ваше внимание на главной прописной истине для каждого веб-мастера:

«Каждый сайт уникален. Гугл принимает во внимание сотни факторов ранжирования. Не существует универсального рецепта для достижения успеха в нашем деле. Просто будьте собой!».

Скажете, что никогда не слышали о таком? Не поверим… Конечно же, слышали и знаете. Следовательно, не стоит искать готовый эликсир SEO-успеха. Ступайте своим путем, учитесь на чужих ошибках, но не повторяйте их!

Напомним, ранее мы писали о том, что в процессе ранжирования Google относится ко всем сайтам одинаково, в том числе и к такой популярной онлайн-энциклопедии, как Wikipedia.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх