Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ
» » » Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ

Яндекс запустил опрос вебмастеров о своих продуктах и обновил Директ

Дата новости2016-12-2313:42Количество просмотров 180

Результаты нового опроса помогут Яндексу улучшить свои сервисы вроде рекламной платформы Директ, в которой появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям

Вопреки расхожему мнению, в Яндексе прислушиваются к мнению обычных пользователей, вебмастеров и оптимизаторов при создании новых продуктов и доработке уже существующих. Отчитываясь о результатах проделанной в уходящем году работы, команда Яндекс.Поиска отметила, что запуск алгоритма Палех, нового Вебмастера и успешная реализация ряда других проектов были бы невозможны без помощи пользователей.

Чтобы выяснить, куда двигаться дальше, и какие проблемы стоят перед аудиторией Яндекса, специалисты компании предложили всем желающим принять участие в тематическом опросе. Яндексоиды обещают, что на все про все уйдет около десяти минут.

Помимо предложения принять участие в новом опросе, Яндекс также порадовал вебмастеров и оптимизаторов новостью о расширении возможностей рекламной платформы Директ, в которой появилась возможность таргетинга по интересам к мобильным приложениям.

Нововведения позволят рекламодателям демонстрировать свои объявления на мобильных площадках РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и внешних сетей только юзерам, предпочитающим мобильные приложения из интересующих таких рекламодателей категорий. Для настройки нового таргетинга нужно использовать блок "Интересы".

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх