Sucuri предупреждает о новой негативной SEO-тактике в Google - Будьте бдительны!
» » » Sucuri предупреждает о новой негативной SEO-тактике в Google - Будьте бдительны!

Sucuri предупреждает о новой негативной SEO-тактике в Google - Будьте бдительны!

Дата новости2016-12-3010:07Количество просмотров 178

Новая негативная SEO-тактике в Google вредит репутации бренда и мешает привлечению органического трафика из самого популярного поисковика в мире

Компании Sucuri, занимающаяся консалтингом в области кибербезопасности, "обрадовала" вебмастеров и оптимизаторов информацией о новой негативной SEO-тактике. Эта тактика используется злоумышленниками, чтобы с помощью непристойных/неприятных фотографий бросить тень на репутацию компаний, информация о которых представлена выдаче самого популярного поисковика планеты благодаря сервису Google Мой бизнес.

В отличие от других негативных SEO-тактик, которые можно назвать очень сложными, поскольку они часто предполагают взлом сайта жертвы, новая тактика является относительно простой. Изображения негативного толка не нужно размещать на взломанном сервере жертвы. Фото загружаются на сервис Карты Google, а затем отображаются в выдаче, когда кто-то ищет бизнес в Google.

Как это происходит? Экслойт связан с несовершенством алгоритмов Knowledge Graph. Любой пользователь может добавлять в Карты Google фотографии, связанные с предприятием, расположенным в конкретном месте. После этого такие фото начинают ассоциироваться поисковиком с соответствующим бизнесом, поскольку Knowledge Graph часто отображает самое последнее загруженное изображение в ТОПе на странице результатов поиска.

Опытные хакеры также "накручивают" просмотры непристойных изображений, чтобы показать алгоритмам поисковика, что они (фото) популярны среди пользователей. Это позволяет еще больше повысить шансы попадания нежелательных фотографий на вершину поисковой выдачи.

Эта тактика крайне опасна, поскольку нацелена на сайты субъектов малого бизнеса, для которых Google часто является основным источником органического трафика. Излишне говорить, что действия хакеров также могут иметь потенциально негативные последствия для репутации бизнеса.

Как можно защитить репутацию бизнеса и не потерять трафик? Чтобы понять, что бизнес стал мишенью хакерской атаки с использованием вышеописанной тактики, вбейте название компании в строку запроса и посмотрите, какие фотографии поисковик выдает в блоке с описанием такой компании. Также рекомендуется изучить данные о фото в соответствующем разделе сервиса Google Мой бизнес. Обладая авторизацией в сервисе, можно удалять непристойные изображения, связанные с бизнесом. Делать это нужно периодически. Специалисты Sucuri также рекомендуют добавить реальные фотографии офиса, персонала за работой и всей команды.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх