В 2016 году Google активно боролся с некачественной рекламой
» » » В 2016 году Google активно боролся с некачественной рекламой

В 2016 году Google активно боролся с некачественной рекламой

Дата новости2017-01-3105:08Количество просмотров 185

На днях «Корпорация добра» представила на суд общественности традиционный ежегодный отчет – «Better Ads». Последний, среди прочего, акцентирует внимание на том, насколько активен был Google в борьбе с «некачественными» рекламными объявлениями.

Итак, по итогам прошлого года американский поисковик был как никогда «враждебен» по отношению к рекламе, нарушающей правила Google AdWords. Так, в 2016 году Гугл заблокировал 1,7 млрд. таких рекламных объявлений. Данный показатель вдвое превышает количество отключенной рекламы в 2015 году – 780 млн. единиц.

Чтобы упомянутая активность Google стала еще более очевидной, можно вспомнить 2014 и 2013 года, когда поискового гиганта не устроили 524 и 350 млн. рекламных объявлений соответственно.

Любопытной выглядит детализация рекламного контента, который чаще всего блокировался «Корпорацией добра» в 2016 году:

  • микрокредитование (5 млн.);
  • нелегальные медпрепараты (68 млн.);
  • реклама, которая обманывает и шокирует пользователей (80 млн.);
  • псевдосистемные оповещения, которые заставляют пользователя скачивать вредоносное ПО (112 млн.).

Помимо блокировки «некачественных» рекламных объявлений, в 2016 году Гугл произвел внушительную чистку в рядах рекламодателей, 1300 аккаунтов которых было отключено. 200 издателей за свой проступок навсегда потеряли возможность рекламироваться с помощью Google AdWords.

 

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх