Яндекс.Директ добавил ретаргетинг контекстом на аудиторию медийной рекламы
» » » Яндекс.Директ добавил ретаргетинг контекстом на аудиторию медийной рекламы

Яндекс.Директ добавил ретаргетинг контекстом на аудиторию медийной рекламы

Дата новости2017-02-0205:18Количество просмотров 231

Команда Яндекса добавила в Директ возможность осуществлять таргетинг контекстных объявлений на тех юзеров, которые уже видели баннеры или видео рекламодателя

Команда Яндекса добавила в Директ возможность осуществлять таргетирование контекстных объявлений на тех юзеров, которые уже видели видеоролики и/или медийные баннеры рекламодателя. Об этом говорится в блоге Директа.

Яндексоиды рекомендуют использовать новый инструмент для реализации сценария типа "от бренда — к аудитории". К примеру, можно с помощью контекста предложить заманчивую скидку тем пользователям, которые по несколько раз просматривают имиджевое видео компании-рекламодателя и, следовательно, интересуются ее брендом.

Для реализации этого подхода команда Яндекса разработала специальный код, интегрируемый с медийными баннерами и видеороликами. Код, который работает как трекинговая ссылка, получил название "пиксель". С его помощью система собирает данные о просмотрах и на основе этой информации расширяем возможности таргетирования рекламы через площадку Яндекс.Директ.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх