Эксперт: не стоит безоговорочно доверять данным из Панели веб-мастера Google » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Эксперт: не стоит безоговорочно доверять данным из Панели веб-мастера Google

Эксперт: не стоит безоговорочно доверять данным из Панели веб-мастера Google

Дата новости2017-02-0805:08Количество просмотров 194

В ходе анализа достижений поисковой оптимизации многие владельцы сайтов искренне доверяют сведениям, которые предоставляет Панель веб-мастера Гугл (Google Search Console). Но стоит ли это делать? Мнение и доказательства отдельных экспертов подтверждают обратное.

В частности, сотрудник известного SEO-сервиса Moz.com Расс Джонс на днях представил детальный аналитический отчет, посвященный надежности данных в Панели веб-мастера Гугл. В своем исследовании сеошник попытался проанализировать достоверность данных в Search Console по пяти основным направлениям:

  • улучшение HTML;
  • статус индексирования в Гугл;
  • внутренние ссылки;
  • внешние ссылки;
  • поисковая аналитика.

Если говорить вкратце, то по всем направлениям итог его изысканий оказался не самым утешительным для сторонников Панели веб-мастера, которым Расс советует быть более скептически настроенными по отношению к точности предоставляемых сведений.

В качестве примера можно привести следующие экспериментальные результаты, озвученные сотрудником Moz:

Если верить Джонсу, отчет в Google Search Console отображает целый «ноль» из многих десятков переходов на сайт, которые на самом деле имели место быть.

Реакция Google на все это оказалась более чем сдержанной и дипломатичной. Гарри Иллиес посредством своего Твиттера прокомментировал ситуацию так:

«Мы постарались, чтобы команда Search Console узнала о таком положении дел. Лично я убежден, что была проведена прекрасная аналитическая работа, из которой можно почерпнуть много полезного».

При этом никаких объяснений, в чем кроется причина таких нестыковок, от официального представителя Гугл не последовало. Все это наталкивает на мысль, что верить исключительно сведениям из Панели веб-мастера Google не следует. Не нужно забывать и о других (не связанных с поисковиками) источниках аналитической информации о развитии сайта.

 

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх