Как выбрать специалиста по SEO – Советы Google
» » » Как выбрать специалиста по SEO – Советы Google

Как выбрать специалиста по SEO – Советы Google

Дата новости2017-02-1705:12Количество просмотров 196

Майли Ойи из Google выпустила новый видеоролик с советами о том, как нанять SEO-консультанта

Задумываетесь о приеме на работу SEO-консультанта или о начале сотрудничества с фирмой, занимающейся поисковой оптимизацией? Рекомендуем посмотреть свежее видео от Google.

Сотрудница Корпорации добра Майли Ойи, которая проработала в Google более десяти лет, дает ценные советы, которые пригодятся при приеме на работу специалиста по SEO. Вы узнаете, какие вопросы задавать и на какие сведения в резюме обращать внимание во время интервью перед приемом на работу. Не забыла Ойи и про "тревожные звоночки", после которых собеседование лучше сворачивать.

В частности, Ойи рекомендует разбить процесс приема на работу специалиста на три этапа:

  • Проведите интервью тет-а-тет с потенциальным SEO-консультантом, убедившись в том, что соискатель действительно заинтересован в сотрудничестве;
  • Проверьте его рекомендации;
  • Попросите кандидата провести технический и поисковый аудит.

Вот само видео:

Ойи отмечает, что эти шаги помогут не нанять плохого специалиста, которому придется много заплатить без положительных результатов, или, что еще хуже, специалиста, который использует приемы "черной оптимизации" (например, покупку ссылок), способные навлечь на сайт санкции Google.

Представитель Google подчеркнула, что в большинстве случаев SEO-специалисту потребуется от нескольких месяцев до года для реализации улучшений. Таким образом, оценить результаты работы, проделанной нанятым сотрудником, можно будет нескоро. Именно поэтому при приеме на работу нужно просить, чтобы кандидаты подтверждали свою квалификацию рекомендациям от клиентов, которым помогали ранее.

Во время проведения интервью Ойи рекомендует сосредоточить внимание не только на подходах, которые кандидат будет использовать для улучшения ранжирования в поисковиках, но и на том, как он собирается расширять клиентскую базу и работать с существующими пользователями. Кроме того, представитель Google рекомендует отдавать предпочтение кандидатам, которые готовы обучать вас и ваших сотрудников тонкостям работы поисковых систем.

Если вы доверяете кандидату, можете предоставить ему ограниченный доступ к данным из вашего аккаунта в Google Search Console или в другом сервисе веб-аналитики для проведения SEO-аудита. Прежде чем он начнет что-то менять на вашем сайте, пусть лучше проанализирует статистику и составит список улучшений для целей SEO, определив приоритеты.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх