Google: контент, который звучит странно, ранжируется ниже
» » » Google: контент, который звучит странно, ранжируется ниже

Google: контент, который звучит странно, ранжируется ниже

Дата новости2017-02-1705:16Количество просмотров 200

Известно, что качество текстового контента на страницах сайта – один из ключевых факторов высоких позиций ресурса в результатах поиска Google. Последний неустанно об этом твердит, в том числе устами своих официальных представителей.

В последние несколько недель Гари Илш взял за правило систематически публиковать в Твиттере короткие сообщения, дающие веб-мастерам полезные подсказки, связанные с поисковой оптимизаций. Далеко не все из этих советов можно считать тайной, но напомнить о них, по мнению Гуглмена, никогда не поздно.

Накануне от Гари поступило очередное такое напоминание:

«А знаете ли вы, что текст на странице вашего сайта, который при прочтении вслух, звучит странно (неестественно), будет ранжироваться ниже в выдаче нашего поисковика?».
Конечно, перечитывать вдумчиво вслух все тексты до их непосредственной публикации веб-мастеру может быть объективно сложно, но если есть такая возможность – пренебрегать ею не стоит. Такой подход очень часто позволяет обнаружить и исправить очевидные смысловые и грамматические изъяны в структуре текстового контента.

 

Сделав это, можно смело размещать качественный текст, полностью удовлетворяющий взыскательного читателя и не менее внимательную поисковую систему.

Напомним, немногим ранее Гари Илш рассказывал о том, что Google до сих пор использует PageRank в качестве фактора ранжирования сайтов в SERP.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх