Google рассказал о влиянии заглавных букв в URL-адресах
» » » Google рассказал о влиянии заглавных букв в URL-адресах

Google рассказал о влиянии заглавных букв в URL-адресах

Дата новости2017-02-1917:29Количество просмотров 185

Использование заглавных букв во время неформального общения через Интернет для многих является нормой. С их помощью мы подчеркиваем особую значимость или придаем эмоциональный окрас фразе. Но имеют ли они значение в поисковой оптимизации?

В частности, если большие буквы использовать в структуре URL-адреса? Такого рода вопрос недавно задали Джон Мюллеру:

«Насколько мне известно, Google никогда не высказывался против использования заглавных букв в URL. Если я не прав – поправьте. Интересует другое: каково значение такого выделения с точки зрения SEO? Проясните пожалуйста!».

В очередной раз проявив свое отменное чувство юмора, добродушный представитель Google сказал следующее:

«Использование заглавных букв в структуре URL не может помочь нашим алгоритмам определить эмоции, которые присутствуют на странице сайта».

Пожалуй, что и следовало доказать. Американскому поисковику все равно, какой регистр вы используете: верхний или нижний. Но нижний, думается, все же предпочтительнее с точки зрения общепринятой практики.

А вам доводилось использовать заглавные буквы в URL-адресах? Если да, то с какой целью вы это делали?

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх