Позиции в Google не зависят от числа страниц, посвященных одной теме » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Позиции в Google не зависят от числа страниц, посвященных одной теме

Позиции в Google не зависят от числа страниц, посвященных одной теме

Дата новости2017-03-0616:28Количество просмотров 127

Невзирая на скептическое отношение многих отечественных веб-мастеров к разного рода советам Джона Мюллера, последний продолжает их раздавать, делиться своими мыслями в отношении SEO. Повод – неиссякаемая заинтересованность зарубежных сеошников.

Впрочем, на этот раз вопрос к Джону сформулировал не рядовой оптимизатор, а Мурат Ятаган – бывший сотрудник Отдела качества поиска Google. Собственно, этот факт, скорее всего, и определил нетипичность поднятой для обсуждения темы:

«Предположим, что сайт посвящен двум видам бизнеса: X и Y. При этом количество страниц для X-бизнеса в 30 раз больше, чем страниц для Y-бизнеса. Является ли это важным фактором для просадки позиций условных Y-страниц в результатах поиска?».

Джон, как это часто бывает в последнее время, был предельно категоричен и максимально краток:

«Не является!».

Для тех, кто с буквами не сильно дружит (кому пример выше показался несколько запутанным), еще раз поясним. Количество контента, посвященного той или иной теме на страницах сайта не влияет на его ранжирование в SERP. Если страниц, посвященных одной теме, у вас значительно больше, чем страниц для другой, то это не повод для Google пессимизировать в выдаче последние.

А что по этому поводу думаете вы? Существует ли корреляция между количеством страниц одной тематики и их позициями в результатах поиска?

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх