Новые страницы могут занимать высокие позиции в SERP по ВЧ-запросам » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Новые страницы могут занимать высокие позиции в SERP по ВЧ-запросам

Новые страницы могут занимать высокие позиции в SERP по ВЧ-запросам

Дата новости2017-03-0715:07Количество просмотров 172

Традиционно считается, что ранжироваться высоко по конкурентным запросам могут только качественные «старые» страницы. Но так ли это на самом деле? Неужели у «новичков» нет ни малейшего шанса пробраться в ТОП Google по ВЧ-запросам?

С таким вопросом в ходе недавней видеоконференции для веб-мастеров обратились к Джону Мюллеру – официальному представителю «Корпорации добра». Ответ специалиста был обнадеживающим для новых страниц:

«Безусловно, это вполне возможно – теоретически. Нужно понимать, что мы не создаем искусственных ограничений для высокого ранжирования новых страниц. То есть, у нас нет предписаний, что, скажем, по этому ВЧ-запросу попасть в ТОП могут только страницы определенного возраста, с определенным количеством бэклинков и соответствующие другим обязательным критериям.
На самом деле все обстоит иначе. У нас есть множество факторов, которые определяют то, как именно сканируется, индексируется и ранжируется веб-контент. И вот иногда случается так, что новая страница в силу определенных причин оказывается для нас предельно важной. Как итог, мы можем ранжировать ее очень высоко в SERP даже по ключевым словам с заоблачной конкуренцией. Повторюсь, такое теоретически возможно!».

Теория теорией, но ведь важна и практика. Учитывая это, далее Джон уделил внимание тому, как добиться такого эффекта, когда новые страницы по ВЧ-запросам сразу же попадают в ТОП Google.

На самом деле какого-то особенного рецепта не существует. При этом мало что зависит от непосредственной поисковой оптимизации со стороны веб-мастера. По словам представителя «Корпорации добра», в каждом конкретном случае все решает сам поисковик:

«Допустим, есть какая-то высококонкурентная ниша, ТОП которой в поиске давно «оккупирован» признанными лидерами, которые и близко не подпускают новичков. Но вот в этой нише происходит новостное событие, о котором первым сообщает некий сайт, публикуя на эту тему актуальный материал. Если мы посчитаем, что эта новость и в самом деле достойна повышенного внимания со стороны наших пользователей, то такая новая страница вполне может стремительно выйти в ТОП по ВЧ-запросу».

Таким образом, слова Джона в очередной раз подтверждают, что при определенных раскладах не самые популярные сайты могут попадать на верхние позиции в Google даже в ситуации ожесточенной конкуренции.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх