Куда «Гоша», туда и «Яша»: Яндекс.Директ тестирует эмодзи » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Куда «Гоша», туда и «Яша»: Яндекс.Директ тестирует эмодзи

Куда «Гоша», туда и «Яша»: Яндекс.Директ тестирует эмодзи

Дата новости2017-03-1208:01Количество просмотров 190

В последний день рабочей недели команда Яндекс.Директа сообщила, что намерена протестировать особые спецсимволы в рекламных объявлениях. Речь идет о так называемых эмодзи, которые, если эксперимент удастся, скоро будут украшать всю рекламу Яндекса.

По мнению разработчиков рекламного сервиса российского поисковика, эмодзи (смайлики, идеограммы и т.п.) должны будут значительно повысить вовлеченность аудитории. Об этом якобы говорят внутренние исследования поисковой системы…

По уже сложившейся традиции эксперимент с «веселыми» спецсимволами в рекламных объявлениях Яндекс.Директа стартовал в ограниченном режиме. В настоящий момент в нем принимают участие всего лишь несколько наиболее «надежных брендов».

Если результаты тестирования удовлетворят представителей Яндекс.Директа, то, по их заверениям, эмодзи станут доступны для всех без исключения рекламодателей.

В завершении напомним, что эксперименты рекламной службы Яндекса по большому счету являются плагиатом. Буквально неделю тому назад мы писали о том, что эмодзи появились в рекламных блоках Google AdWords. Таким образом, «Яша» в очередной раз следует по стопам «Гоши»…

 

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх