Google ужесточил политику по отношению к внешним партнёрам » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Google ужесточил политику по отношению к внешним партнёрам

Google ужесточил политику по отношению к внешним партнёрам

Дата новости2017-03-1808:08Количество просмотров 148

Новые правила программы Google Partners стали более строгими, дополнившись санкциями за неверное информирование клиентов.

Нововведения касаются в первую очередь предоставления некорректной информации о самой компании и ее услугах, а также введения в заблуждение касательно возможностей продуктов компании.

Уже бывали случаи, что другие компании использовали бейдж партнёра Google в своих целях. Например, давали информацию о наличии сертификации в области поисковой оптимизации, хотя программа касается только лишь Google AdWords.

Примеры возможных нарушений:

  • Беспочвенное утверждение о партнерстве с Google.
  • Ложная гарантия размещения рекламы на самых первых позициях поиска.
  • Установление связи с рекламодателем от лица компании Google.
  • Заявления о том, что Google якобы предлагает вам особые скидки, лучшие цены и доступ к размещению объявлений на выгодных позициях.
  • Информация о якобы возможности обеспечить постоянный показ рекламы в Google Поиске.
  • Попытки выдать бесплатные продукты Google за платные.
  • Предложение не существующих расценок для AdWords.
  • Обещания обеспечить рекламодателю количество кликов, не возможное в реальности.

В случае установления факта несоблюдения правил, Google обяжет компанию устранить нарушение. На принятие мер отводится определенный срок, если он не будет соблюден, то могут быть применены строгие санкции. При неоднократных или серьёзных нарушениях компания Google оставляет за собой право принять соответствующие меры могут сразу же и без предупреждения. К примеру, может отключить домен компании-нарушителя, временно прекратить ее участие в программах для внешних партнеров или заблокировать аккаунты в рекламных сервисах.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх