Google расширяет критерии определения близких вариантов ключевиков в AdWords » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Google расширяет критерии определения близких вариантов ключевиков в AdWords

Google расширяет критерии определения близких вариантов ключевиков в AdWords

Дата новости2017-04-0706:32Количество просмотров 135

Поисковый гигант Google советует использовать близкие варианты ключевых слов, чтобы привлекать ещё больше клиентов и повысить коэффициент конверсии.

Как и отечественный Яндекс, заокеанский поисковый гигант Google активно продвигает свою рекламную платформу. И в этом нет ничего удивительного, поскольку на долю AdWords приходится значительная часть выручки Корпорации добра. Свежий пост в блоге этой рекламной платформы содержит информацию о еще одном доводе в пользу инвестирования в AdWords. Речь о грядущем расширении перечня критериев определения близких вариантов ключевиков, предлагаемых к использованию при составлении текстов объявлений.

Перечень должны пополнить слегка перефразированные ключевые фразы с точным соответствием, а также фразы с измененным порядком слов. Чтобы аргументировать нововведения, поисковый гигант даже провел тематическое исследование. Выяснилось, что рекламодатели могут рассчитывать на 3-процентный рост кликов по ключевым словам с точным соответствием, не наблюдая снижения CTR и коэффициента конверсии.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх