Google рассказал, почему в основном не сообщает о своих апдейтах » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Google рассказал, почему в основном не сообщает о своих апдейтах

Google рассказал, почему в основном не сообщает о своих апдейтах

Дата новости2017-04-0912:55Количество просмотров 125

Отечественное и зарубежное SEO-сообщество систематически становится свидетелем апдейтов SERP или изменений алгоритмов Google. Свидетелем без официального подтверждения со стороны американского поисковика. Почему так? Google приоткрывает занавес тайны…

Впрочем, тайны здесь никакой нет. Все предельно предсказуемо и очевидно. В рамках последней видеоконференции для веб-мастеров (на 8-ой минуте) Джон Мюллер, отвечая на вопрос почему поисковая система не информирует о своих апдейтах, ответил примерно следующее:

«Обычно мы не сообщаем о вносимых изменениях в поисковую выдачу (наши алгоритмы). За год таких апдейтов у нас происходит сотни! Поэтому мы убеждены, что нет смысла каждый раз сообщать: сегодня мы внесли эту правку, вчера было два таких-то изменения, а позавчера с поиском на техническом уровне случилось еще что-то. Согласитесь, это все не столь важно».

Вместе с тем ведущий эксперт Google подчеркнул, что если речь идет о существенном новшестве (к примеру, об апдейте алгоритма «мобилопригодности» сайта), то в этом случае американскому поисковику есть что сказать веб-мастерам. Иначе говоря, такие знаковые изменения поиска без официального заявления со стороны «Корпорации добра» никогда не останутся.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх