» » » Исследование: ключевые факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году
Исследование: ключевые факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

Исследование: ключевые факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2017 году

Дата новости2017-04-1404:51Количество просмотров 285

Известный SEO-сервис Moz.com представил результаты традиционного исследования о факторах ранжирования сайтов в локальном поиске Google. Его результаты для текущего года предлагаем вашему вниманию.

Итак, если с английским вы на «ты», то в этом случае оригинальная инфографика MOZ будет весьма показательной:

В переводе на русский ключевые группы факторов, влияющие на попадание ресурса в блок локальной выдачи Google, выглядят следующим образом:

  1. Сигналы Google Мой бизнес – 19,01%;
  2. Внешние ссылки – 17,31%;
  3. Оптимизация страницы – 13,81%;
  4. Цитирование (упоминание) – 13,31%;
  5. Отзывы – 13,13%;
  6. Поведенческие сигналы – 10,17%;
  7. Персонализация – 9,76%;
  8. Социальные сигналы – 3,53%.

Следует отметить, что в основу исследования MOZ легли субъективные оценки факторов ранжирования от ведущих экспертов отрасли поисковой оптимизации и веб-маркетинга. Ведущих зарубежных экспертов…

Напомним, не так давно мы публиковали весьма занятный материал о стоячем образе трудовой деятельности Рэнда Фишкина – основателя и идейного вдохновителя Moz.com.

 

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок