» » » Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска»
Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска»

Google AdWords обновил отчет «Реклама и обычные результаты поиска»

Дата новости2017-05-2408:26Количество просмотров 157

Сервис Google AdWords сообщил рекламодателям об обновлении отчета «Реклама и обычные результаты поиска».

Сейчас при его скачивании появилась возможность выбора сегментации данных в зависимости от типа устройства. Таким образом рекламодатели смогут увидеть, как платный и органический трафик дополняют друг друга на различных устройствах: смартфонах, планшетах и десктопах.

Напомним, что из отчета «Реклама и обычные результаты поиска» можно получить информацию о том, по каким запросам и как часто страницы сайта выводятся в обычных результатах поисковой выдачи Google. Эти данные помогают анализировать как обычный трафик, так и полученный благодаря текстовым объявлениям, найти перспективные ключевые слова и понять, насколько эффективно идет рекламная кампания по продвижению бизнеса в интернете.

Ранее уже появилась информация о том, что Google AdWords запускает обновление формулы расчета пороговых значений рейтинга объявлений (Ad Rank), а также начинает предоставлять больше больше данных по показателю качества ключевых слов (Quality Score).

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок