Из-за блоков с ответами в Google кликабельность топовой органики падает ниже 20% » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Из-за блоков с ответами в Google кликабельность топовой органики падает ниже 20%

Из-за блоков с ответами в Google кликабельность топовой органики падает ниже 20%

Дата новости2017-06-0205:00Количество просмотров 136

Исследование Ahrefs показало, что CTR первого органического результата в выдаче Google падает в среднем почти на треть, если в SERP присутствует блок с ответами.

Из-за блоков с ответами в Google вебмастера и оптимизаторы лишаются ценного бесплатного трафика и, как следствие, теряют деньги. В пользу этого говорят результаты все большего числа тематических исследований.

Новое исследование от Ahrefs показывает, что эти блоки весьма негативно влияют на кликабельность первого результата в органической части поисковой выдачи.

Специалисты Ahrefs проанализировали запросы по 112 миллионам ключевых слов и обнаружили, что CTR для первого органического результата значительно снижается при появлении таких блоков.

Без блока с ответами первый результат получает в среднем 26-процентную кликабельность. При появлении такого блока показатель CTR падает в среднем до 19,6 процента, тогда как сам блок получает 8,6-процентную кликабельность. Таким образом, можно говорить о падении CTR почти на треть. Исследователи также сделали следующие выводы:

  • Блоки с ответами в результатах поиска Google демонстрируются только по 12,29 процента поисковых запросов.
  • Подавляющее большинство блоков с ответами появляются при вводе длинных запросов.
  • Огромное количество блоков с ответами в Google сгенерировано с помощью Википедии.
  • Источники контента для генерации блоков с ответами часто меняются.

Сделанные специалистами Ahrefs выводы коррелируют с результатами другого исследования, опубликованного на прошлой неделе. Его авторы, рассмотрев 1,4 миллиона запросов и сотни тысяч блоков с ответами, пришли к выводу о том, что такие блоки в выдаче Google демонстрируются по 30 процентам запросов.

 

 

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх