Что Google думает о частных аналитических SEO-сервисах? » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Что Google думает о частных аналитических SEO-сервисах?

Что Google думает о частных аналитических SEO-сервисах?

Дата новости2017-08-2109:28Количество просмотров 82

Поисковик №1 нелицеприятно высказался в адрес многочисленных сервисов, предоставляющих услуги анализа позиций, апдейтов SERP.

То, что Google неровно дышит, к сервисам вроде SEMRush, Algoroo, RankRanger, SERP Metrics, Advanced Web Rankings и другим известно давно. Невзирая на это, многие веб-мастера и сеошники продолжают доверять таким SEO-конторам в вопросах установления очередного обновления поисковой базы Google.

Доверяют, но, что любопытно, при каждой удобной возможности пытаются перепроверить полученные от них сведения у самой поисковой системы. Последняя же не упускает возможности высказать свое «фе» в адрес таких сервисов.

Некий Дидо Григоров на днях, ссылаясь на данные SEMRush, открыто заявил, что:

«Позиции многих сайтов серьезно изменились, выдачу Google трясет».

Среди прочих свой твит он адресовал и Джону Мюллеру. Эксперт Google c не присущей ему ехидцей отпарировал:

«А может все дело в том, что у плохих танцоров начались трудные времена?!».

Слова Джона в очередной раз демонстрируют недружелюбное отношение поисковика к упомянутым сервисам. Более чем, недружелюбное...

Напомним, политика Google не приветствует автоматическую генерацию поисковых запросов, которой промышляют названные SEO-службы. Вместе с тем, американская поисковая система, несмотря на всю свою нелюбовь к ним, до сих пор смотрит на их деятельность сквозь пальцы.

Интересно, почему? Каково ваше мнение?

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх