Google: не в ваших силах определить наше отношение к бэклинкам » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Google: не в ваших силах определить наше отношение к бэклинкам

Google: не в ваших силах определить наше отношение к бэклинкам

Дата новости2017-09-1205:16Количество просмотров 50

Гари Илш, отвечая на вопрос сеошника, продолжил тему создания особого инструмента для сравнения мобильных и десктопных страниц сайта.

У действующего сотрудника американской поисковой системы поинтересовался бывший ее работник (Мурат Ятаган):

«Почему, называя свои четыре критерия, вы забыли прямо упомянуть о сравнении внешних ссылок?».

Гари ответил серией твитов, общий посыл которых можно свести к следующим пунктам:

  • Google в силу известных только ему причин игнорирует огромное множество бэклинков;
  • рядовой веб-мастер или сеошник лишен возможности определить, как именно поисковик относится к ссылкам (какие ценит, а какие не учитывает);
  • теоретически, только бывшие сотрудники корпорации, которые работали непосредственно с поиском, могут это сделать.

Учитывая сказанное, критерий ценности ссылок в предлагаемом Гари инструменте отпал сам собой. Как можно сравнивать вес бэклинков для мобильной и десктопной версии сайта, если никто за пределами Google ничего не знает об этом весе?

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх