Тест второй строки в описаниях объявлений оказался неудачным » Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Иркутске
» » » Тест второй строки в описаниях объявлений оказался неудачным

Тест второй строки в описаниях объявлений оказался неудачным

Дата новости2017-09-2505:26Количество просмотров 51

Google внедрил вторую строку в описание объявлений, но конверсия не повысилась.

В текстовых объявлениях AdWords около полугода назад появилась функция заполнения второй поясняющей строки, которая разворачивалась в описаниях объявлений. Так описания стали более развернутыми и информативными. Строчка вмещала 80 символов, для сравнения, в запись в социальной сети Twitter вмещается 140 символов.

Функция работала в режиме теста,и не так давно рекламодатели, которые ее использовали, получили сообщения от администрации AdWords. В нем говорилось, что тестовое введение функции сворачивается, объявления с дополнительным описанием будут показываться без него. Если владельцы хотят использовать текст, который будет скрыт, они могут его выгрузить и использовать в описаниях других объявлений.

По-видимому, не оправдались ожидания насчет особой эффективности второй строки, и функцию решили убрать за ненадобностью.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
Вверх