» » » Поисковик: комментарии должны быть на вашем сайте, а не в соцсетях
Поисковик: комментарии должны быть на вашем сайте, а не в соцсетях

Поисковик: комментарии должны быть на вашем сайте, а не в соцсетях

Дата новости2017-10-2210:47Количество просмотров 86
Продолжаем освещать основные тезисы, озвученные Гари Илшем в ходе недавней конференции State of Search, посвященной поисковой оптимизации и интернет-маркетингу.

В настоящее время множество авторских блогов и полноценных порталов полностью убрали со своих страниц возможность комментировать свои записи (статьи, обзоры, товары и т.п.). Аргументация такого поступка предельно проста – комментируйте все что хотите, но на наших официальных страничках в социальных сетях, например, в Facebook или Twitter.
Но насколько оправдан такой шаг? У Google на сей счет, как обычно, свое мнение. В частности, Гари Илш считает, что:
«Для SEO предельно важно, чтобы комментарии находились в структуре сайта, а не выносились за его рамки в соцсети».
Comments are better on-site for engagement signals for SEO than moving to social. Via @methode #StateofSearch
— Alan Bleiweiss (@AlanBleiweiss) 10 октября 2017 г.
Коротко и ясно. Ответ официального представителя американского поискового гиганта прекрасно вписывается в теорию поведенческих факторов и их значимости для ранжирования сайтов. Наличие обильных и, по возможности, тематических комментариев на страницах ресурса – дополнительный повод для лучшей видимости сайта в SERP. Помимо поведенческого фактора, качественные комментарии могут также спровоцировать внешние ссылки на сайт, где они встречаются.
Казалось бы, польза от комментариев очевидна. Но почему-то многие веб-мастера в наши дни заведомо отказываются от таких преимуществ, добровольно предоставляя их социальным сетям.

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок