» » » Google тестирует ярлыки PDF-файлов в результатах поиска
Google тестирует ярлыки PDF-файлов в результатах поиска

Google тестирует ярлыки PDF-файлов в результатах поиска

Дата новости2017-11-1309:59Количество просмотров 171
Ведущий поисковик приступил к очередному визуальному апгрейду результатов поиска. На этот раз дизайнерское новшество коснулось пометки PDF-файлов в SERP.
Некий Серхио Редондо одним из первых разместил в Твиттере скрин страницы выдачи Google, на котором видно, что в структуре некоторых сниппетов появился абсолютно новый ярлык (иконка) – PDF.

Очевидно, что такой логотип свидетельствует о том, что клик по этой ссылке откроет перед пользователем определенный PDF-файл, а не отдельную веб-страницу.
Стоит подчеркнуть, что тестирование нового ярлыка в выдаче Google носит ограниченный характер, поскольку нам, равно как и некоторым другим пользователям, пока не удалось увидеть PDF-иконку в результатах поиска. Впрочем, есть все основания полагать, что такой ярлык приживется и будет отображаться в SERP по всему миру. Лишним он явно не станет и выдачу не засорит.
Напомним, ранее мы писали, что Google тестирует новую версию логотипа AMP в результатах мобильного поиска.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок