» » » Google рассказал о специфике ранжирования готовых ответов в поиске
Google рассказал о специфике ранжирования готовых ответов в поиске

Google рассказал о специфике ранжирования готовых ответов в поиске

Дата новости2017-11-1713:26Количество просмотров 136
В ходе мероприятия Pubcon официальный представитель поиска Гари Илш доходчиво высказался, почему позиции готовых ответов (featured snippets) в SERP подвержены резким колебаниям.

Не секрет, что источники готовых ответов в результатах поиска Google очень часто сменяют друг друга. Даже тогда, когда на страницах таких сайтов никаких изменений замечено не было. Если верить Гари, то такие «качели» спровоцированы постоянными доработками алгоритма, ответственного за ранжирование готовых ответов:

«Функция featured snippets постоянно совершенствуется. Наши сотрудники систематически предлагают новые решения для улучшения работы соответствующего алгоритма. Именно поэтому отображение готовых ответов в результатах поиска не может похвастаться стабильностью.


Скажем, буквально только что информация с вашего сайта попала в блок готовых ответов, но уже через сутки ее там не оказалось. Все дело в том, что мы внесли определенные правки в наш алгоритм, который посчитал целесообразным отдать предпочтение другому ресурсу. Проходят еще сутки, и вы вновь в готовых ответах. Почему? Из-за очередного апгрейда алгоритма, который на этот раз остановил свой выбор на вас».

Помимо этого, Гари Илш также упомянул, что в будущем американский поисковый гигант планирует увеличить количество блоков с готовыми ответами в своей выдаче. Вместе с количеством будет расти и качество featured snippets.

С точки зрения конечного пользователя это возможно и хорошо, а вот для рядового веб-мастера с его сайтами не очень. Вряд ли можно быть в восторге от того, что до твоих проектов из-за готовых ответов пользователь банально не дойдет. Даже если они в ТОПе...

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок