» » » Яндекс: Требования к баннерам в новом 2018 году
Яндекс: Требования к баннерам в новом 2018 году

Яндекс: Требования к баннерам в новом 2018 году

Дата новости2017-12-2911:06Количество просмотров 90
Рекомендации по настройке баннеров, которые поисковик дал ранее, станут обязательными к исполнению с 5 февраля 2018 года.

Поисковик напомнил, что в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.
5 февраля 2018 года эти требования вместе текущими рекомендациями к дизайну станут обязательными.
Оптимизируйте баннеры для дисплеев высокого разрешения:
  • Подготовьте новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений;
  • Добавьте заглушки увеличенного размера;
  • При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной выберете тип баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5» или «Главная баннер-изображение HiDPI». При модерации такие типы проверяются на соответствие требованиям, и у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
  • Для мобильной версии Главной выберете тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Для мобильной версии существуют специальные требования.
Увеличьте скорость загрузки баннеров:
Объедините изображения в лист спрайтов согласно п.6 требований при подготовке баннеров HTML5. В инструментах Adobe для этого достаточно проставить флаг «Объединить в листы спрайтов». Чтобы проверить баннеры на соответствие этому требованию, используйте в Яндекс.Дисплее тип баннера со сл

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок