» » » Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска
Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

Яндекс решил по-новому обращать внимание на рекламу в результатах поиска

Дата новости2018-03-0210:28Количество просмотров 153

Вносить визуальные изменения в свою выдачу умеет и любит не только Google. Старается на отставать в этом плане и российский поисковик Яндекс.


Наблюдательные представители Рунета, которые пользуются услугами Яндекса, заметили на днях, что поисковая система изменила ярлыки, сопровождающие рекламные объявления в выдаче:



Как видно выше, вместо традиционных светло-желтых ярлыков со словом «Реклама» напротив проплаченных ссылок появились метки в виде валютного значка рубля. Нужно отметить, что такое новшество носит масштабный характер. Его подтверждают многие пользователи в разных регионах РФ при поиске информации по самым разным поисковым запросам.


Напомним, ранее мы сообщали о том, как незаметно Яндекс умудрился обновить свой логотип. Также на прошлой неделе стало известно, что Яндекс – самая дорогая компания Рунета.

 

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок