» » » У Яндекса случился очередной визуальный апгрейд выдачи
У Яндекса случился очередной визуальный апгрейд выдачи

У Яндекса случился очередной визуальный апгрейд выдачи

Дата новости2018-04-0615:02Количество просмотров 47

На этот раз он коснулся не органических результатов поиска, а внешнего вида рекламных объявлений, представленных в нем.


Рекламные блоки в выдаче Яндекса стали снабжаться фрагментом реальной карты. Надо полагать, чтобы человеку было легче отыскать путь к рекламодателю в реальной жизни:



Первыми о таком новшестве в результатах поиска Яндекса отрапортовали участники тематической группы в Facebook – «Контекстная реклама». Представители названного сообщества высказали предположение, что мы имеем дело с новым видом рекламных объявлений для трафаретов.


А вы уже замечали в выдаче российского поисковика нечто подобное?

К слову, в последнее время Яндекс довольно заметно активизировался в плане визуального апгрейда своих результатов поиска. Напомним, совсем недавно поисковая система дополнила органические ссылки в выдаче с помощью превью изображений.

 

Рассказать друзьям:

о SEO, контексте и аналитике о SEO, контексте и аналитике
Об online-маркетинге и аналитике
Продвинуть сайт
НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок