» » » Google: релевантность контента в разных регионах – разная!
Google: релевантность контента в разных регионах – разная!

Google: релевантность контента в разных регионах – разная!

Дата новости2018-04-1611:26Количество просмотров 70

Американская поисковая система продолжает объяснять прописные SEO-истины. Впрочем, прописными они, судя по всему, являются далеко не для всех веб-мастеров…


жону Мюллеру, сотруднику Отдела качества поиска Google, несколько дней тому назад в Твиттере поступил такой вопрос:

«Моя статья в google.com почему-то не представлена в поиске по нужным ключевым словам. В то же самое время в индийском поиске Google ранжирование этого контента по ключевикам присутствует. В чем моя проблема? Контент не слишком качественный? Или же речь идет о какой-то технической SEO-проблеме?»

Своим ответом представитель «Корпорации добра» попытался успокоить раздосадованного сеошника:

«Не существует контента, который был бы одинаково релевантен для пользователей во всех регионах мира. Следовательно, в этой ситуации нет ничего необычного. Более того, она не является свидетельством того, что вы что-то делаете неправильно».

Напомним, ранее стало известно, что Google приступил к глобальному запуску Mobile-first index.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок