» » » Google высказался о бэклинках в пресс-релизах
Google высказался о бэклинках в пресс-релизах

Google высказался о бэклинках в пресс-релизах

Дата новости2018-07-0210:06Количество просмотров 96
Состоявшаяся сегодня утром очередная видеоконференция для веб-мастеров пролила свет на то, как поисковая система Google относится к внешним ссылкам, размещенным в пресс-релизах.

Относится, надо признать, весьма прохладно, если не сказать – негативно. Бессменный ведущий вебинара Джон Мюллер отметил (см. видео с отметки 35:32), что:

«… алгоритмы Google автоматически игнорируют большинство исходящих ссылок, которые они находят в разного рода пресс-релизах. Причина такого подхода объясняется просто: все эти бэклинки указывают на сайты, которые сами и заказывают эти пресс-релизы. Следовательно, такие внешние ссылки не могут считаться естественными, а потому чаще всего игнорируются поисковиком».

         

При этом эксперт Google подчеркнул, что наличие таких бэклинков совсем не обязательно должно навредить сайту-заказчику. Но и получить пользу от них (в плане оптимизации ссылочного профиля) вряд ли получится.

В завершении напомним, это не первый раз, когда американский поисковик обращается к теме ссылок в пресс-релизах. В прошлом Google настаивал, что они обязательно должны закрываться тегом от индексации поисковым ботом, поскольку такие линки естественными не являются.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок