» » » Яндекс продолжает отжимать органическую выдачу в пользу своей рекламы
Яндекс продолжает отжимать органическую выдачу в пользу своей рекламы

Яндекс продолжает отжимать органическую выдачу в пользу своей рекламы

Дата новости2018-07-1611:04Количество просмотров 109
На этот раз российский IT-гигант решил перетасовать рекламные блоки в результатах мобильного поиска.

Так, в Блоге Яндекса для рекламодателей появилось сообщение, в котором говорится, что логика демонстрации рекламы в мобильной выдаче меняется. В компании приняли решение поднять один рекламный блок, который до этого находился под результатами органического поиска.

Итог таких преобразований – теперь в мобильной выдаче три рекламных объявления предшествуют основным (органическим) результатам поиска. Еще один рекламный блок показывается после первых трех результатов органики. И один – в самом низу страницы.



Представители Яндекса плавно подводят к тому, что от таких изменений никто не пострадал, а наоборот выиграл. С одной стороны, количество рекламы в мобильной выдаче осталось прежним, не увеличилось. С другой, эффективность рекламной деятельности компании возросла, поскольку CTR рекламного объявления на новой позиции увеличился в 3,5 раза.

И все-таки, на наш взгляд, пострадавшие есть. Это обычные веб-мастера, которые опустились на одну позицию в результатах поиска Яндекса. При этом указанный рост CTR для рекламы Яндекса автоматически означает падение CTR для органического результата, на месте которого эта реклама теперь обосновалась.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок