» » » Google впихнул новый блок в рекламные объявления в SERP
Google впихнул новый блок в рекламные объявления в SERP

Google впихнул новый блок в рекламные объявления в SERP

Дата новости2018-07-1810:29Количество просмотров 44
Американский поисковик стремится максимально вовлечь пользователей в свои рекламные продукты. С этой целью рекламные объявления в поисковой выдаче пополнились блоком «Похожие запросы».

Ранее этот блок (англ. – People also search for) был важным дополнением органических результатов поиска. С его помощью пользователь мог увидеть чужие поисковые запросы, максимально схожие по смыслу на введенный им запрос. Теперь же такой уточняющий блок появился и в рекламных объявлениях Google:



Первым новинку обнаружил некий Лео Вебер, поделившийся ею с общественностью в Твиттере. Для загрузки блока (его визуализации) необходимо кликнуть по рекламе в поиске, а затем нажать кнопку возврата на предыдущую страницу. 
Такой апгрейд в исполнении Google уже успел вызвать бурю негативных эмоций со стороны западных веб-мастеров и рекламодателей. Первые ожидаемо недовольны, что поисковая система создает дополнительные возможности для отказа юзера от дальнейшего скроллинга страницы с результатами органического поиска. Вторые, мягко говоря, в шоке от того, что поисковик предлагает пользователям альтернативу оплаченным ими рекламным объявлениям.

И тех, и других понять можно, но вряд ли Google сильно заботит то, что думают о его новшествах «простые смертные». 

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок