» » » Google: не стоит выдавать старый контент за новый
Google: не стоит выдавать старый контент за новый

Google: не стоит выдавать старый контент за новый

Дата новости2018-08-2214:01Количество просмотров 88
Что будет, если контент, который был создан и добавлен на сайт в 2018 году, ловко переназвать под 2019 год?

Скорее всего, ничего критического с веб-ресурсом не произойдет, но представитель поисковика Google от такой идеи явно не в восторге. В частности, некий Анил Тхакур спросил у Джона Мюллера:

«Поскольку следующий год не за горами, будет ли уместно внести небольшую правку в название материала «Как улучшить ранжирование в 2018 году?», заменив 2018 на 2019?» 

Реакция сотрудника Отдела качества поиска Google на такой, на наш взгляд, детский вопрос была ожидаемой:

«Когда пользователь обнаружит, что это не новый материал, а вы всего лишь заменили заглавие старой статьи, это тут же скажется на авторитетности сайта/автора. Лень и хороший контент не имеют ничего общего. Такие SEO-трюки не сулят сайту ничего хорошего. Постарайтесь уважать своих читателей!»

При этом Джон также добавил, что обязательно удалять старый контент не нужно. Если он хорош – пусть остается. Если же частично утратил свою актуальность, тогда нужно его доработать, обновить или заменить некоторые фрагменты. А иногда может понадобиться и полное удаление контента. Но в любом случае, заменять названия и выдавать старое за новое – не выход.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок