» » » Google о связи между объемом контента и ранжированием
Google о связи между объемом контента и ранжированием

Google о связи между объемом контента и ранжированием

Дата новости2018-10-2414:24Количество просмотров 47
Чтобы попасть в топ выдачи, не обязательно публиковать много.

Джон Мюллер прокомментировал жалобу пользователя Твиттера:

«Мы – новостное издание, которое ежедневно публикует свыше двухсот новостных материалов. При этом нам практически не удается пробиться в «Top stories» новостей. Главный конкурент, который пишет о тех же событиях, но позже нас, туда попадает регулярно. Такое чувство, что Google постоянно занят сканированием старых новостей. Как заставить вашего робота быстрее индексировать свежие материалы?»



Реакция сотрудника Google:

«Тот факт, что вы выкладываете больше контента, чем другие, не делает ваш сайт лучше».

«Лучший сеошник 2018 года» Барри Шварц объясняет логику: больше контента – больше шансов ранжироваться по разным ключевикам. Но если ваш многочисленный контент уступает по качеству материалам других сайтов в индексе Google, не стоит рассчитывать на высокие позиции в выдаче.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок