» » » Поисковая система Google о количестве ключевиков в URL-адресе
Поисковая система Google о количестве ключевиков в URL-адресе

Поисковая система Google о количестве ключевиков в URL-адресе

Дата новости2018-12-1112:13Количество просмотров 87
Не стоит переоценивать важность ключевых слов или фраз в URL для высокого ранжирования страницы.

Такой вывод напрашивается после ответа сотрудника Google на вопрос сеошника в Твиттере:     

«У нас с коллегами завязалась острая дискуссия по поводу длины URL-адреса. В свое время еще Мэтт Каттс допускал наличие 4-5 слов (ключевиков) в адресе страницы. Значит ли это, что мы можем создавать URL фактически без оглядки на количество таких слов?» 

Сотрудник Отдела качества поиска Google Джон Мюллер отреагировал так:

«Я бы на вашем месте вообще не волновался о словах и ключевиках в URL-адресе. В большинстве случаев посетители сайта вообще не видят, как выглядит адрес страницы».

Это не первый раз, когда Google подчеркивает – использование ключей в адресе страницы является слабым фактором ранжирования. Первый раз об этом стало известно в 2016 году. С тех пор ничего не изменилось.

О не самых популярных, но довольно эффективных тактиках подбора ключевых слов мы рассказывали здесь.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок