» » » Google: пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска
Google: пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска

Google: пользователи отличают рекламу от органических результатов поиска

Дата новости2018-12-2512:36Количество просмотров 131
В компании не верят исследованиям, которые доказывают обратное.

Реклама в SERP максимально напоминает органические результаты поиска, что вводит пользователей в заблуждение. Об этом поисковой системе напомнил журналист газеты The New York Times Дэвид Джоли. В своем твите он написал:

«В результатах поиска Google первые четыре позиции (то, что вы видите до прокрутки) занимает оплаченная реклама. Большинство пользователей не понимают этого». 


В подтверждение своих слов журналист указал ссылку на авторитетное исследование VARN, в котором говорится, что 60% пользователей не могут отличить органику от рекламы.     

Выпад в адрес Google прокомментировал сотрудник Отдела качества поиска Поль Хаар:
«Мой опыт доказывает, что приведенные вами доказательства не соответствуют действительности. В нашей выдаче может быть не более 4-х платных рекламных объявлений. Все они помечены соответствующими ярлыками, не заметить которые просто нельзя. Кроме того, в большинстве случаев реклама в SERP вообще не показывается, поскольку доминируют некоммерческие запросы».

Позиция Google ясна – это все неправда. Но как тогда прикажете понимать то, что в результатах поиска может быть всего-навсего один органический результат?!

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок