» » » Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске
Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

Дата новости2019-02-0714:34Количество просмотров 42
Ранжирование не зависит от репутации субъекта или компании в реальной жизни.

Неординарный вопрос был задан Джону Мюллеру в ходе последнего вебинара для владельцев сайтов (см. видео с отметки 27:32):

«Способен ли ваш поисковый алгоритм учитывать негативные факты о людях или организациях в процессе ранжирования сайтов, которые имеют к ним отношение? То есть, могут ли такие отрицательные сведения из реальной жизни понизить позиции ресурсов в выдаче?» 


Сотрудник поисковой системы усомнился в том, что алгоритмы Google на такое способны:
«Не думаю, что такое возможно. Я не могу представить ситуацию, когда наш поисковый алгоритм будет ранжировать сайты тем или иным образом только потому, что вы человек с определенными характеристиками или качествами».
Напомним, Google использует один алгоритм ранжирования для разных страниц SERP.


Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок