» » » Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче
Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче

Google: оригинал контента не гарантирует высокие позиции в выдаче

Дата новости2019-02-1413:02Количество просмотров 67
Не только пиратский копипаст, но и санкционированные копии могут располагаться выше.

В ходе последнего вебинара Google Джон Мюллер так описал ситуацию (см. видео с отметки 8:57):

«Вполне возможно, что копия превосходит исходник в SERP. Речь о так называемом синдицированным контенте – дубле статей, которые размещаются на сторонних сайтах с разрешения собственника оригинала.
Причин для этого может быть много. При этом атрибут rel="canonical"далеко не всегда может указать, какую версию контента считать оригиналом. В каждом конкретном случае Google решает индивидуально, какой вариант текста является самым релевантным по отношению к поисковому запросу. Это и определяет место текстовых материалов в выдаче. Случается, что копии занимают более высокие позиции».


Джон также подчеркнул, что в настоящий момент нет способов, которые могли бы гарантировать более высокую позицию для оригинала в сравнении с синдицированными копиями. Об этом стоит помнить, осознанно создавая текстовые дубли.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок