» » » ​Google о проблемах ранжирования бренда компании
​Google о проблемах ранжирования бренда компании

​Google о проблемах ранжирования бренда компании

Дата новости2019-03-0611:09Количество просмотров 83
Многие компании часто не могут занять топовые позиции в поиске даже по собственному бренду – уникальному названию фирмы.

Почему так происходит, попытались выяснить у Джона Мюллера. Сегодня в Твиттере ему задали вопрос:
В поиске Google ввожу нужный ключевик + имя моего бренда. Однако выдача на первом месте предлагает ресурс моего конкурента и только после него – сайт моей компании. Почему мой брендовый сайт при таком именном запросе находится не на первом месте? 

Сотрудник поисковой системы ответил:
Такое может произойти в том случае, когда ваш бренд больше напоминает обычный ключевик, а не уникальное название компании. К примеру, если у вас есть сайт best-vpn-providers.com, то это вовсе не значит, что вы по умолчанию будете ранжироваться на первом месте по запросу, который совпадает с вашим так называемом брендом.     
Помните, выбор неуникального бренда может сыграть злую шутку в ходе поисковой оптимизации сайта компании, которой он принадлежит.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок