» » » ​Как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов
​Как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов

​Как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов

Дата новости2019-03-0611:13Количество просмотров 40
Повышенное внимание необходимо уделить атрибуту Alt.

Во всем остальном оптимизация картинок особых подходов не предполагает. Это следует из переписки веб-мастера с представителем поиска в Твиттере:

«Как лучше оптимизировать изображения для мультиязычных сайтов? Можно ли дублировать одну и ту же картинку для каждой версии сайта, при этом локализируя атрибут Alt с учетом отдельно взятого языка?»

Ответ сотрудника Google:
«Использовать одну и ту же картинку (с одного URL) мы разрешаем. Что касается атрибута Alt, то вы правы – он должен быть локализирован (переведен) в соответствии с языком страницы, где будет использоваться изображение».
А как быть с названием картинки? Его переводить не нужно? Выходит, что нет, и это довольно странно. Вряд ли русское название фото будет способствовать лучшему ранжированию «английской» странички сайта. 

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок