» » » Google: сайты e-commerce не нужно насыщать текстами
Google: сайты e-commerce не нужно насыщать текстами

Google: сайты e-commerce не нужно насыщать текстами

Дата новости2019-03-2010:04Количество просмотров 104
Избыток текстового контента может уменьшить количество посетителей торгового портала.

Тему подняли зарубежные сеошники в Твиттере:

«Как можно улучшить сайты e-commerce? Можно ли добиться улучшения с помощью дополнительных текстов?»
    Слово взял Джон Мюллер:
«Первым делом нужно помнить – какова задача страницы и зачем ее посещает целевая аудитория. От этого стоит отталкиваться, занимаясь конкретными улучшениями.

Добавление случайной, ненужной текстовой информации может оттолкнуть посетителей e-commerce-сайта, для которых главный мотив это поиск и покупка товара. Кроме того, словесный «мусор» не поможет нам лучше ранжировать страницу по нужным вам ключевым запросам. Поэтому я бы не стал слепо насыщать такие страницы текстовым контентом».
Какие есть альтернативы дополнительному тексту? Эксперт называет три варианта:
- уместная перелинковка с топовыми подкатегориями товаров   
- внедрение в страницу блока с трендовыми продуктами;
- показ на странице группы аксессуаров, которые дополняют базовый товар.

Рассказать друзьям:

НАШ ТЕЛЕФОН
+7 (3952) 615-549
ПОЧТА
insidecorp@mail.ru
НАШ АДРЕС
г. Иркутск, ул. Байкальская 105, офис 33
Заказать звонок